тел: +38 (044) 221 23 95
моб: +38 (067) 261 12 83
e-mail: info@bigtime.com.ua

Точно в десятку. Как повысить эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама, в отличие от наружной или телевизионной, не ориентирована на максимальный охват потребителей. Ее цель — продвижение рекламируемого продукта среди целевой аудитории, представленной в интернете и, как результат, повышение продаж. Поэтому если рекламное объявление было показано, к примеру, 10 тыс. пользователям и около 1000 из них посетили сайт, а услугами воспользовались всего 10 клиентов, это может говорить об ошибках, допущенных в контекстной рекламе

Подробнее…

Первая тройка результатов поиска собирает 58% переходов

Казалось бы, какая разница - будет ваш сайт первым или, например, четвертым в результатах поиска гугла? Компания Optify измерила точно: разница почти в пять раз. Согласно исследованию, первая тройка результатов интернет-поиска собирает 58переходов, а на вторую страницу вообще мало кто переходит, не говоря уже о третьей.

Подробнее…

Эффективность продвижения сайта

Мы уверены, что эффективное продвижение сайта это то продвижение, бюджет на которое не душит компанию, которое дает результат и помогает развиваться.

Подробнее…

Оптимизация контента сайта под поисковые запросы. Роль контента в продвижении сайта

Цель оптимизации контента сайта под поисковые запросы — привлекать на сайт только целевую аудиторию и превратить посетителей сайта в покупателей. Ведь именно для этого делается продвижение сайта.

Подробнее…

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта

Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.

Подробнее…

Поисковая реклама. А чем же она хороша?

Вопреки экономическому кризису последних месяцев, поиск чувствует себя вполне сносно. И это настораживает. Тем, кто видит ситуацию изнутри, кажется, что наш бизнес помещен в защитную капсулу, тогда как весь остальной мир вокруг рушится. В сравнении с другими маркетинговыми каналами, поиск кажется непобедимым.

Возникает вопрос, почему?

Подробнее…

Оптимизация: осторожно, передозировка!

Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни старались поисковики объяснить владельцам сайтов, что поисковую систему нельзя рассматривать в качестве источника трафика и место в результатах поиска никому не гарантировано, а те все за свое. Так хочется и ненавистного конкурента по целевому запросу обогнать, и объем трафик на сайт повысить, и объем продаж через Интернет увеличить, что никакие доводы поисковиков не помогают.

Подробнее…

В чём причина популярности SEO?

Всего лишь десять лет назад, никто не воспринимал поисковое продвижение как вид интернет рекламы  в Украине серьёзно, однако на данный момент ситуация довольно сильно изменилась: количество пользователей сети Интернет в стране возросло на несколько порядков, пользователи научились искать различные товары и услуги в Интернете при помощи поисковых систем. По данным NPD Group, 47% пользователей Интернета используют именно поисковые системы для поиска товаров или услуг в сети.

Подробнее…