тел: +38 (044) 221 23 95
моб: +38 (067) 261 12 83
e-mail: info@bigtime.com.ua

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых простых и при этом наиболее эффективных способов привлечения потенциальных потребителей на свой сайт.

Рекламодатель формирует перечень ключевых слов, которые отражают специфику его деятельности, описывают товары или услуги. Потребитель же находит сайт рекламодателя посредством клика на сообщение в контекстном блоке, вбивая одно из ключевых слов в поисковую систему.

Рекламодатель оплачивает только клики на контекстное сообщение,совершенные пользователями, а не показы.

Поисковая система управляет показом контекстных объявлений исходя из системы аукциона: рекламодатель, выставляющий самую высокую ставку за клик, может рассчитывать на показ объявления на топовой позиции контекстного блока. Кроме стоимости клика, большое значение имеет текст объявления, его содержание и соответствие запросу. Степень кликабельности определяется после запуска нескольких вариантов контекстных объявлений, количества кликов и их стоимости.

Преимуществами контекстной рекламы является возможность быстрого запуска рекламной кампании и широкий диапазон настроек таргетинга.

Есть возможность настроить показы объявлений на определенное время суток, дни, а также страну или регион. Это позволяет повысить эффективность использования бюджета и получить качественную аудиторию на сайт. Можно оперативно создать и запустить новую группу объявлений, ориентированных на дополнительные популярные ключевые запросы.

Кроме того, есть возможность менять частоту показа контекстных объявлений и ограничивать объем ежедневных затрат.

В рамках управления рекламной кампанией мы осуществляем: 

- подбор словосочетаний, минус-слов, составление контекстных сообщений и коррекция их эффективности в течении кампании 
- мониторинг результатов рекламной кампании  
- оценку конкуренции, управление ставками и позициями в контекстных блоках поисковых систем  
- формирование отчетов и разработку рекомендаций

Постоянный мониторинг качественных показателей рекламной кампании, корректировка семантического ядра и оговоренных позиций дадут возможность привлечь качественную целевую аудиторию, вместе с тем экономя рекламного бюджет и временные затраты.

Стоимость

Минимальная стоимость контекстной рекламы в месяц 800 гривен. Комиссия — 15%, но не менее 200 гривен. Стоимость настройки аккаунта — 250 гривен в первый месяц.