тел: +38 (044) 221 23 95
моб: +38 (067) 261 12 83
e-mail: info@bigtime.com.ua

 

Баннерная (медийная) реклама

Медийная реклама – это реклама в виде интерактивных статических и динамических изображений разных форматов. Она наиболее эффективна при раскрутке брендов, торговых марок, информировании аудитории о новых продуктах, услугах, в качестве поддержки в Интернет офф-лайн рекламных кампаний. Мы предлагаем возможность размещения баннерной рекламы в рамках баннерообменной сети C8 Network, объединяющей более 300 сайтов, которые могут обеспечить порядка 119 млн. показов в течение 1 недели и 7 млн. уникальных пользователей.

Баннерообменная система позволяет осуществлять таргетинг на различные категории пользователей в рамках пакетов (Новостной, Мужской, IT, Женский, Молодежный, Бизнес и Финансы, Региональный и др.) и их комбинаций. Эти функции возможны благодаря системе сбора информации о пользователях и их предпочтениях, основанной на анализе посещаемых ими сайтов.

Кроме того, система позволяет отслеживать в реальном времени ход рекламной кампании, менять концепции баннера, настройки таргетинга, включение новых и отключение неэффективных рекламных площадок, менять охват аудитории, тем самым увеличивая эффективность рекламного сообщения. Также есть возможность подключения отдельных сайтов-площадок по требованию рекламодателя, оперативное включение и выключение кампаний, временная приостановка.

Таким образом достигается высокий эффект по соотношению к стоимости: 

- оплачиваются только нужные контакты с ЦА; 

- существенно снижается стоимость последующих контактов; 

- возможность возникновения вирусного эффекта 

Преимущества системы: 

- возможность показывать необходимые сообщения пользователю  в ответ на его действия 

- ограничение показов  рекламы этим пользователям 

- возможность накопления базы и истории поведения пользователей 

Что мы предлагаем:  

- подбор эффективных рекламных площадок в зависимости от целевой аудитории и особенностей рекламируемых товаров/услуг (AI, eCPM, GemiusExplorer) 

- составление медиа-плана с учетом оптимальной волны активности и частоты контактов, минимального пересечения аудитории между сайтами

- разработка рекламных материалов любой сложности: от классических flash-баннеров до интерактивных rich-media- медиабаинг, в т.ч. бронирование рекламных площадок на льготных условиях

- проведение кампаний: тестовое размещение, корректировка, размещение рекламы, оперативный контроль и анализ, предоставление отчетности.